Общие условия взаимодействия с клиентами!!!
- Стоимость услуг (работ) определяется сервисным инженером только после проведения диагностики оборудования согласно прейскуранта.
- Оплата работ исполнителя определяется по факту подписания Акта выполненных работ.
- Исполнитель дает гарантию на ремонт узлов оборудования и на установленные комплектующие согласно гарантийного талона до 30 дней. При этом гарантия исполнителя распространяется на те узлы или комплектующие, которые подлежали ремонту или замене Исполнителем.
- Заказчик обязан проверить работоспособность настроенного ПО или оборудования в присутствии Исполнителя.
- Исполнитель осуществляет настройку только с лицензионного дистрибутива Заказчика, а при отсутствии такового, оплачивается дополнительно и не входит в стоимость предоставляемых услуг (работ).
- Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии у Заказчика подписанного Акта выполненных работ обеими сторонами в гарантийном отделе.
- Исполнитель несет ответственность только за услуги (работы), предоставленные Заказчику согласно договора-оферты.
- Ремонт и обслуживание оргтехники осуществляется согласно требований, установленных действующим законодательством Украины, в том числе ГОСТ 15.601-98 и Закона Украины «О защите прав потребителей».
- Исполнитель не несет ответственность за гарантийные обязательства в случае отсутствия или повреждения гарантийной пломбы Исполнителя, любых изменений конфигурации оборудования, замены узлов, комплектующих или расходных материалов, установку или настройку, монтажных работ, работ с администрирования в отсутствие Исполнителя.
- Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.
- За сохранность информации Заказчика Исполнитель ответственность не несет.
- Заказчик является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному договору. Исполнитель не несет ответственности за некомпетентность Заказчика по оценке сделанных работ.
- Все расхождения по данному договору определяются сторонами путем переговоров с обязательным соблюдением претензионного порядка. В случае не достижения путей урегулирования проблемы переговорами, с обязательным соблюдением претензионного порядка, стороны решают все разногласия по данному договору согласно законодательства Украины.
- Акт составлено в двух экземплярах, каждому из сторон. Оба Акта имеют юридическую силу.
- В случае отказа клиента от части работ по ремонту, рекомендуемого мастером, Исполнитель снимает с себя гарантийные обязательства при наличии причинно-следственной связи между отказом клиента и рекомендуемыми мастером работами.
- В случае возникновения гарантийного случая необходимо обратиться в гарантийный отдел по телефону: 067 213 23 04
- Гарантийное обслуживание осуществляется только после полной оплаты счета по данному договору.
- Заказчик доверяет представителю Исполнителя передачу денежных средств для перевода на расчетный счет Исполнителя.
- После окончания диагностики или ремонтных работ оборудование (комп. техника, телефония и т. д.) Заказчика может храниться в сервисном центре не более 2-х месяцев. Если на протяжении установленного срока Заказчик не забрал свое оборудование, оно переходит в собственность Исполнителя.