Общие условия взаимодействия с клиентами!!!

  1. Стоимость услуг (работ) определяется сервисным инженером только после проведения диагностики оборудования согласно прейскуранта. 
  2. Оплата работ исполнителя определяется по факту подписания Акта выполненных работ.
  3. Исполнитель дает гарантию на ремонт узлов оборудования и на установленные комплектующие согласно гарантийного талона до 30 дней. При этом гарантия исполнителя распространяется на те узлы или комплектующие, которые подлежали ремонту или замене Исполнителем.
  4. Заказчик обязан проверить работоспособность настроенного ПО или оборудования в присутствии Исполнителя.
  5. Исполнитель осуществляет настройку только с лицензионного дистрибутива Заказчика, а при отсутствии такового, оплачивается дополнительно и не входит в стоимость предоставляемых услуг (работ).
  6. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии у Заказчика подписанного Акта выполненных работ обеими сторонами в гарантийном отделе.
  7. Исполнитель несет ответственность только за услуги (работы), предоставленные Заказчику согласно договора-оферты.
  8. Ремонт и обслуживание оргтехники осуществляется согласно требований, установленных действующим законодательством Украины, в том числе ГОСТ 15.601-98 и Закона Украины «О защите прав потребителей».
  9. Исполнитель не несет ответственность за гарантийные обязательства в случае отсутствия или повреждения гарантийной пломбы Исполнителя, любых изменений конфигурации оборудования, замены узлов, комплектующих или расходных материалов, установку или настройку, монтажных работ, работ с администрирования в отсутствие Исполнителя.
  10. Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.
  11. За сохранность информации Заказчика Исполнитель ответственность не несет.
  12. Заказчик является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному договору. Исполнитель не несет ответственности за некомпетентность Заказчика по оценке сделанных работ.
  13. Все расхождения по данному договору определяются сторонами путем переговоров с обязательным соблюдением претензионного порядка. В случае не достижения путей урегулирования проблемы переговорами, с обязательным соблюдением претензионного порядка, стороны решают все разногласия по данному договору согласно законодательства Украины.
  14. Акт составлено в двух экземплярах, каждому из сторон. Оба Акта имеют юридическую силу.
  15. В случае отказа клиента от части работ по ремонту, рекомендуемого мастером, Исполнитель снимает с себя гарантийные обязательства при наличии причинно-следственной связи между отказом клиента и рекомендуемыми мастером работами.
  16. В случае возникновения гарантийного случая необходимо обратиться в гарантийный отдел по телефону: 067 213 23 04
  17. Гарантийное обслуживание осуществляется только после полной оплаты счета по данному договору.
  18. Заказчик доверяет представителю Исполнителя передачу денежных средств для перевода на расчетный счет Исполнителя.
  19. После окончания диагностики или ремонтных работ оборудование (комп. техника, телефония и т. д.) Заказчика может храниться в сервисном центре не более 2-х месяцев. Если на протяжении установленного срока Заказчик не забрал свое оборудование, оно переходит в собственность Исполнителя.